Интернет-магазин aurorasibir.ru может доставить ваш заказ по всей территории России, а так же в Казахстан.
Наша компания сотрудничает с транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК», «Транспортная компания «Апельсин», «Ата». Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данных транспортных кампаний вы можете узнать, перейдя по ссылкам https://dellin.ru или https://pecom.ru/, https://tkapelsin.ru/, https://www.ata.su/
Стоимость и сроки доставки:
- Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально.
Правила оформления:
- Для расчета стоимости доставки вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет- магазина aurorasibir.ru, указав в форме заказа точный адрес доставки.
- Специалисты интернет-магазина свяжутся с вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.
- Если заказ оформляется через кол-центр, менеджер магазина поможет вам рассчитать стоимость и сроки доставки вашего заказа.
- Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности ООО «Космо» запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем, чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре.
- Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.
Отправка товара и отслеживание:
- Интернет-магазин aurorasibir.ru оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании, если груз является хрупким. По желанию покупателя груз может быть застрахован.
Другие перевозчики:
- Мы также можем осуществить доставку до терминала любой транспортной компании, выбранной покупателем, стоимость данной доставки рассчитывается, исходя из тарифов доставки.
Инструкция по приёму груза от Транспортных Компаний:
- При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения вашего заказа во время транспортировки.
Осмотр получаемого груза:
- Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
- Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах.
- Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
- Обратить внимание на маркировочные знаки, указывающие, как располагать коробку во время перевозки, нарушение правила перевозки может привести к порче товара внутри упаковки.
- После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть заказ и проверить на наличие боя в присутствии курьера.
Важно знать:
- При выявлении несоответствия мест товаросопроводительным документам либо повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений.
- Если после вскрытия груза вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.
- Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.
- Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены представителем транспортной компании.